гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
была в галерее серпентайн на марине обрамович
на входе попросили сложить в локеры все вещи, включая очки и часы, а потом выдали огромные наушники - вроде тех, что любят покупать ценители качественного звука
или несчастные с громкими соседями за картонной стеной. огромные такие черные наушники, в которых не слышно ничего, кроме шума небытия
заходишь и не понимаешь, что, собственно, происходит
на полу в центре ослепительно-белого зала лежит черный крест. на кресте стоят люди, держась за руки и закрыв глаза. вокруг них, еле передвигая ноги и устремив взгляд в пустоту, кружат, как зомби, другие. в соседнем зале кто-то мучительно медленно дефилирует от стенке к стенке, а кто-то сидит на стуле напротив стены и пристально рассматривает цветной прямоугольник. в третьем зале одна половина спит на раскладушках под цветными одеялами, другая сидит за школьными партами и копошится в горсти зерен. из последних большинство отделяет белые семена от черных, но некоторые выкладывают рисунок.
и все плавают как в супе
мне стало не по себе.
что, ни у кого в глазах и искорки иронии не мелькнет? это ж англичане!
искорку замечаю - у всех тех, кто зашел вместе со мной или чуть позже. бровей не поднимают, губы не кривят, конечно - из уважения к плывущим - но присоединяться не спешат и неловко и дергано распределяются по углам
через полчаса я сижу на стуле у стены и гипнотизирую красный квадрат, потом фиолетовый, потом желтый
в промежутках перевожу взгляд на белую стену и вижу их негативы. у красного это, оказывается, восхитительно-прохладная бирюза. фиолетовый дает флуоресцентный лимон, а желтый оборачивается сумеречной синью. в ушах - шум небытия. в негативах - пейзажи из снов
потом ловлю себя на том, что меряю лилипутскими шагами зал и думаю, как это здорово - ходить. переносить вес слева направо, справа налево. переступать с пятки на носок. сколько мышц работает только в тот момент, как ты отрываешь ступню от земли! чудеса
или вот стою на кресте за руку с английской птичкой. почему-то атрофируется периферическое зрение. у птички холодная рука. а у меня неожиданно теплая. когда отпускаем руки, они у нас одинаковой температуры.
всё это время я двигаюсь так же медленно, как текут мысли
и как мне хорошо!
марины абрамович там, конечно, не было
the artist is absent
суть в том, что люди заходят маленькими порциями, и меньшинство постоянно оказывается в странном магическом мире большинства. но ты ведь пришел сюда играть? тогда вливайся.
свежая кровь быстро принимает правила игры и сливается с одурманенными местными
за какие-нибудь пару часов состав посетителей меняется полностью, но они делают в точности то же, что их предшественники
мы все так хотим чудес
ну и, конечно, этот перформанс - метафора лондона
на входе попросили сложить в локеры все вещи, включая очки и часы, а потом выдали огромные наушники - вроде тех, что любят покупать ценители качественного звука
или несчастные с громкими соседями за картонной стеной. огромные такие черные наушники, в которых не слышно ничего, кроме шума небытия
заходишь и не понимаешь, что, собственно, происходит
на полу в центре ослепительно-белого зала лежит черный крест. на кресте стоят люди, держась за руки и закрыв глаза. вокруг них, еле передвигая ноги и устремив взгляд в пустоту, кружат, как зомби, другие. в соседнем зале кто-то мучительно медленно дефилирует от стенке к стенке, а кто-то сидит на стуле напротив стены и пристально рассматривает цветной прямоугольник. в третьем зале одна половина спит на раскладушках под цветными одеялами, другая сидит за школьными партами и копошится в горсти зерен. из последних большинство отделяет белые семена от черных, но некоторые выкладывают рисунок.
и все плавают как в супе
мне стало не по себе.
что, ни у кого в глазах и искорки иронии не мелькнет? это ж англичане!
искорку замечаю - у всех тех, кто зашел вместе со мной или чуть позже. бровей не поднимают, губы не кривят, конечно - из уважения к плывущим - но присоединяться не спешат и неловко и дергано распределяются по углам
через полчаса я сижу на стуле у стены и гипнотизирую красный квадрат, потом фиолетовый, потом желтый
в промежутках перевожу взгляд на белую стену и вижу их негативы. у красного это, оказывается, восхитительно-прохладная бирюза. фиолетовый дает флуоресцентный лимон, а желтый оборачивается сумеречной синью. в ушах - шум небытия. в негативах - пейзажи из снов
потом ловлю себя на том, что меряю лилипутскими шагами зал и думаю, как это здорово - ходить. переносить вес слева направо, справа налево. переступать с пятки на носок. сколько мышц работает только в тот момент, как ты отрываешь ступню от земли! чудеса
или вот стою на кресте за руку с английской птичкой. почему-то атрофируется периферическое зрение. у птички холодная рука. а у меня неожиданно теплая. когда отпускаем руки, они у нас одинаковой температуры.
всё это время я двигаюсь так же медленно, как текут мысли
и как мне хорошо!
марины абрамович там, конечно, не было
the artist is absent
суть в том, что люди заходят маленькими порциями, и меньшинство постоянно оказывается в странном магическом мире большинства. но ты ведь пришел сюда играть? тогда вливайся.
свежая кровь быстро принимает правила игры и сливается с одурманенными местными
за какие-нибудь пару часов состав посетителей меняется полностью, но они делают в точности то же, что их предшественники
мы все так хотим чудес
ну и, конечно, этот перформанс - метафора лондона
очень интересно, мерси.
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Ремонт выхлопной системы в Оренбурге
Вспомогательные ссылки
Опыт использования надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Поиск лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Вашему вниманию предлагаем проверенный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не пропустите: AutoLife56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Открытие: лучший в городе автосервис в Оренбурге - AutoLife56 0fb733_
eroscenu.ru/?page=12914
eroscenu.ru/?page=30705
eroscenu.ru/?page=37186
eroscenu.ru/?page=26124
eroscenu.ru/?page=10510
eroscenu.ru/?page=28655
eroscenu.ru/?page=1531
eroscenu.ru/?page=44612
eroscenu.ru/?page=5683
eroscenu.ru/?page=12652
eroscenu.ru/?page=34606
eroscenu.ru/?page=37485
eroscenu.ru/?page=17827
eroscenu.ru/?page=13795
eroscenu.ru/?page=49989
eroscenu.ru/?page=588
eroscenu.ru/?page=3506
eroscenu.ru/?page=39052
eroscenu.ru/?page=40814
eroscenu.ru/?page=28545
исторические ссылки музыкальные ссылки игровые ссылки рекомендованные ссылки научные ссылки спортивные ссылки хорошие ссылки отборные ссылки путешественнические ссылки исторические ссылки 3ca67b8