гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
поднажала на леоса каракса
отрадно, что мужик в зрелых летах таки открыл для себя постмодерн (токио и моторы)

хотя в ранних фильмах его горячечный максимализм был обаятельным, pola x только головную боль вызывает
тяжело смотреть, как талантливейший режиссер со схожим чувством прекрасного снимает такую вот претенциозную штуку. где герои только и делают, что мечутся, заламывают руки и томно стенают о своем горе. как будто 8 лет между "любовниками с нового моста" и "полой" каракс просидел, законопатившись, в подземном бункере.
и пропустил момент, когда без ироничной обертки от таких фильмов стало страшно нести театром экспрессивного мастерства и переигрывания.
катерина голубева, которая сменила бинош, делу не помогла. её надрывные завывания ужасны

как кто-то здорово выразился на тумблере, this is a french movie in the worst possible sense.

но! на картинку по-прежнему приятно смотреть. в этом плане каракс кудесник



кажется, он ещё большой поклонник немого кино.
так вот надо было дать себе волю и выпилить все разговорчики
была бы прекрасная картина

читать дальше

@темы: кино