гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
тишина, кровища, красный свет, утроба, яхве
вот что я люблю
гослинг очень верно сказал:
Only God Forgives is like a drug. You either have a good trip or a bad trip.
мне, видимо, повезло
Only God Forgives is like a drug. You either have a good trip or a bad trip.
мне, видимо, повезло
виндинг рефн ещё про вальгаллу говорил, что у зрителя должно создаваться ощущение наркотического прихода. "только бог простит" по сути вальгалловский сиквел, где действие из эпохи крестовых походов перенесено в таиланд недалекого будущего. в роли же одноглазого, вершащего правосудие так, как он его понимает, выступает инфернальный молчаливый полицейский чанг, который подтверждает свою божественность уже тем, что каждый раз достаёт карающий меч буквально из воздуха. камера по-прежнему не скачет, а подолгу замирает на молчаливых фигурах, залитых багровым светом, саундтрек всё так же хорош и гипнотичен
короче, если вставила вальгалла, вставит и only god forgives.

удручает количество (даже преобладание) негативных отзывов. но не самим фактом своей негативности, а тем, что рефну пеняют на бессодержательность. на то, что он якобы повторяется.
конечно, если рассматривать фильм только в связке с "драйвом" - т.е. как такой полусомнамбулический-полутарантиновский триллер о мести - то визуальный ряд покажется слишком претенциозным, псевдосимволичным, экзистенциальный посыл - дутым, а напряженные паузы между секундами экшна - тошнотворно долгими.
и только ленивый не хмыкнул над очевидностью темы эдипова комплекса и не обсмаковал её так, что она вдруг раз и сделалась движущей сюжетной линией.
а ведь рефн в интервью не раз говорил, что этот фильм как бы подводит итог всей его фильмографии. и что он зародился как реакция на сложную вторую беременность жены, в результате чего у рефна произошла драматическая расбалансировка внутренних ориентиров.
то есть берем три ингредиента: бог, прощение (о чем красноречиво говорит название), сомнение.
и получаем новую версию той части бытия, которая связана с иаковом
и выйти первым. выйти любимим.
и не просить ни у кого прощения.
к этому фильм и шел.
я только что посмотрела и пока не могу сознательно фильтровать свои мысли.
финальная сцена просто вышибла всё моё сомнение касаемо этого фильма. а сомнения у меня были.
символизм. вот это я и обожаю в фильмах.
но паузы мне показались слишком затянуты, как бы я не любила артхаусы.
хорошо, что у тебя тоже такое впечатление сложилось)
финальная - это рай или караоке?)
интересно, о чем же он всё-таки поёт, кстати
но паузы мне показались слишком затянуты
ну не дольше, чем у кар-вая, который здесь периодически подмигивал)) атмосфера и ритм чисто как в "любовном настроении", даром что людей на части режут
хотя трейлер обещал что-то более динамичное, согласна
нет, я в смысле с отрубанием руки.
караоке это вообще отдельная тема. хд
ты кстати не знаешь, где можно скачать песню, которую поет чанг? не финальную, самую-самую первую.
ну не дольше, чем у кар-вая, который здесь периодически подмигивал
xD
кар-вай конечно рядом не стоит. однако...
смысл всего фильма был уже весь выложен, когда нчали мельтешить руки. я сразу заметила, что ключевой момент — это руки.
я прям готова была сама себя похвалить. какая я догадливая хд
vk.com/audio?q=cliff%20martinez%20can't%20forget
я читала, что ван рефн вообще идею фильма из рук вывел. смотрел, смотрел на них, сжимая и разжимая кулаки - и вдруг понял, как сексуально и мужественно это выглядит
я тоже это читала, кстати. на тамблере где-то.