гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
фильм упоительнейший. разделяю всеобщие восторги



очень чувственный триллер с оммажем хичкоку и поклоном азиатским фильмам ужаса - даром, что ли, пак чхан ук (который олдбой) в режиссерах
зачин таков: у странноватой девочки по имени индия при загадочных обстоятельствах погибает отец, и тут как тут нарисовывается молодой и красивый дядя, о котором до несчастного случая никто слыхом не слыхивал. дядя (бесстыдно прекрасный мэтью гуд, по которому страдал герой колина ферта в "одиноком мужчине"
мастерски окучивает вдову, не спуская порочных глаз с индии - гумберт гумберт бы обзавидовался.

меня здесь поразили некоторые детали, на которые я могла бы и не обратить внимания, не прочитай недавно "исследование ужаса" липавского.
в самом начале нам кряду дают три образа пузырей (шарообразных поверхностей), с которыми сражается индия - и которые следуют одно за другим, без передышки



что пишет липавский:
О пузырчатости. Это основная форма живой консистенции. Но она обычно недостижима из-за неравномерности окружающей среды (земное тяготение, пограничность земли и воздуха, движение вперед). В соответствии со всем этим пузырчатость превращается в то, что можно назвать «обтекаемостью». Но всюду, где живая ткань остается непрактичной, неспециализированной и верной себе, она приближается к форме пузыря. И там, как известно, она наиболее эротична.
Страх перед пузырчатостью не ложен. В ней действительно видна безындивидуальность жизни. Размножение и состоит в том, что в пузырьке появляется перетяжка и от него обособляется новый пузырек.
то есть зрителя с порога тонко готовят: beware, дальше будет ужас и эротика.
что примечательно, эссе покрывает и другие распределенные по фильму мелочи: например, перебирающих ногами насекомых и извращенно натуралистичные звуки.
из чего я делаю вывод, что липавский гениален как пионер (всё-таки начало 30-х!), а пак чхан ух - как мастер аллегории.
спишу на три часа ночи)))
интересно, какого конца они ожидали
тема раннего чувственного опыта индии, ящитаю, до конца не раскрыта )))
тема раннего чувственного опыта индии, ящитаю, до конца не раскрыта )))
Я за такой сериал) И конец там можно другой сделать.
Азиаты, чо.
хочется вынести большую часть декораций) интересно, реальная ли это энциклопедия.
и вообще, фильм синхронизировался с мироощущением абсолютно без усилия.
И светильник продается в москве
на русском мне не так приятно читать подобные вещи. на английском их очень много, и я не могу понять, какая лучше. нужно где-то щупать их
спасибо за ссылку.
надо смотаться на артплей, глянуть как это вживую смотрится)