гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
фильм из цикла "догма 95" (дрожащая ручная камера, естественное освещение, никакой закадровой музыки)
история о том, как девушка с парнем (которого играет николай ли каас, брутальный красавец из Реконструкции) собираются пожениться, но он попадает под машину и остается парализованным ниже шеи. девица, не в силах справиться с холодно-отстраненным, а затем и враждебным отношением жениха, времени не теряет и начинает крутить шашни с врачом (миккельсен), жена которого сидела за рулем злосчастного автомобиля.

там есть эпизод, когда жена, прознав про измену, пытается воззвать к совести мужа: "сколько ей? 22? 23? да она не старше твоей рубашки"
и вот тут меня прошибает
насколько же мадс выглядит моложе своих 36 (фильм 2002 года) и как невыгодно на его фоне смотрится ровесница-жена (актриса на год старше)
в правом нижнем углу для сравнения - неверная невеста (28 лет)


ну? каково? с виду жена обгоняет обоих лет на 10-15
установка ясна (она: чтобы завести ребенка, нам вообще-то нужно заниматься сексом. он: что, и мне, и тебе?), но смотрится довольно дико
в сцене, где она заходит в ванную, а герой миккельсена стоит голый под душем, так и ждешь, что он сейчас стыдливо прикроется и протянет "ну маааам"




@темы: кино, madsturbation

Комментарии
25.04.2013 в 11:49

Black as midnight on a moonless night
faitout, О, я смотрела; Мадс там действительно вообще не тянет на того, кого он играет, - взрослого дядьку, который закрутил роман с молоденькой, потому что они с "молоденькой" выглядят ровесниками.
В конце было очень жалко именно его, потому что он завис посередине, потеряв и то, и другое.
А вообще, один из немногих фильмов с Мадсом, от которого я не в восторге. Фильм, вроде, хороший, но не торкнуло (или, может, это просто на фоне других его фильмов, которые по-настоящему прошибают?)
25.04.2013 в 13:46

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Эртебиз, дада, а к жене не испытываешь должного сочувствия, ибо а с хера ли выходила за аполлона, чего ждала. плюс неприятен её заведомо пораженческий модус операнди: "делай что вздумается, только не оставляй меня". где, спрашивается, самоуважение
мадса жаль, да. я теперь знаю - если на нем в фильме очки, надо готовить платочки
по мне так самый крутой и привлекательный персонаж - йоаким. во-первых, ли каас мастерски передал стадии переживания травмы, постепенное и мучительное переплавление одной в другую, а во-вторых, своими перлами и хлещущим через край негативом удерживал фильм от скатывания к совсем простецкой мелодраме. эпизоды с медсестрой - мои самые любимые)
Фильм, вроде, хороший, но не торкнуло
угу, накал страстей не тот
но если брать его как отдельную кинематографическую единицу в рамках жанра, фильм отличный
25.04.2013 в 14:04

Black as midnight on a moonless night
faitout, В Николае Ли Каасе есть что-то такое животно-природное, очень естественное и мощное; он все фильмы, в которых снимается, "заземляет", делает более энергетическими, одновременно сбивая голую эстетику. Я тоже помню его по Реконструкции, где он - у меня все время было такое ощущение - постоянно снижал градус абстрактности одним присутствием в кадре, а еще по все тем же "Мерцающим огням" (с полным комплектом датских актеров)), где он казался самым "здоровым" и жизнерадостным)

мадса жаль, да. я теперь знаю - если на нем в фильме очки, надо готовить платочки
ага, Мадс обычно либо вызывает сочувствие, либо пугает)
зы. Вчера вечером посмотрела все 6 частей этой веб-серии 4ой "Ганнибала", а сегодня все утро думала над тем, почему Мадс, притом что ничего такого особенного не делает, все равно жуть нагоняет в половине сцен xD
25.04.2013 в 15:24

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Эртебиз, так, всё, доберусь до норм компа, сяду смотреть мерцающие огни. вы меня уже в прошлый раз капсом соблазнили :-D
да, он очень down-to-earth, такой простой парень с внутренним стержнем и принципами. и взгляд этот его из-под бровей

ооо, да потому что постоянно ждешь подвоха! возникает когнитивный диссонанс из-за несоответствия того, что ты видишь (утонченный денди с изысканными манерами и добрыми глазами), тому, что ты о нем знаешь. хичкоковский эффект бомбы под столом

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail