гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
фильм из цикла "догма 95" (дрожащая ручная камера, естественное освещение, никакой закадровой музыки)

история о том, как девушка с парнем (которого играет николай ли каас, брутальный красавец из Реконструкции) собираются пожениться, но он попадает под машину и остается парализованным ниже шеи. девица, не в силах справиться с холодно-отстраненным, а затем и враждебным отношением жениха, времени не теряет и начинает крутить шашни с врачом (миккельсен), жена которого сидела за рулем злосчастного автомобиля.
там есть эпизод, когда жена, прознав про измену, пытается воззвать к совести мужа: "сколько ей? 22? 23? да она не старше твоей рубашки"
и вот тут меня прошибает
насколько же мадс выглядит моложе своих 36 (фильм 2002 года) и как невыгодно на его фоне смотрится ровесница-жена (актриса на год старше)
в правом нижнем углу для сравнения - неверная невеста (28 лет)

ну? каково? с виду жена обгоняет обоих лет на 10-15
установка ясна (она: чтобы завести ребенка, нам вообще-то нужно заниматься сексом. он: что, и мне, и тебе?), но смотрится довольно дико
в сцене, где она заходит в ванную, а герой миккельсена стоит голый под душем, так и ждешь, что он сейчас стыдливо прикроется и протянет "ну маааам"
В конце было очень жалко именно его, потому что он завис посередине, потеряв и то, и другое.
А вообще, один из немногих фильмов с Мадсом, от которого я не в восторге. Фильм, вроде, хороший, но не торкнуло (или, может, это просто на фоне других его фильмов, которые по-настоящему прошибают?)
мадса жаль, да. я теперь знаю - если на нем в фильме очки, надо готовить платочки
по мне так самый крутой и привлекательный персонаж - йоаким. во-первых, ли каас мастерски передал стадии переживания травмы, постепенное и мучительное переплавление одной в другую, а во-вторых, своими перлами и хлещущим через край негативом удерживал фильм от скатывания к совсем простецкой мелодраме. эпизоды с медсестрой - мои самые любимые)
Фильм, вроде, хороший, но не торкнуло
угу, накал страстей не тот
но если брать его как отдельную кинематографическую единицу в рамках жанра, фильм отличный
мадса жаль, да. я теперь знаю - если на нем в фильме очки, надо готовить платочки
ага, Мадс обычно либо вызывает сочувствие, либо пугает)
зы. Вчера вечером посмотрела все 6 частей этой веб-серии 4ой "Ганнибала", а сегодня все утро думала над тем, почему Мадс, притом что ничего такого особенного не делает, все равно жуть нагоняет в половине сцен xD
да, он очень down-to-earth, такой простой парень с внутренним стержнем и принципами. и взгляд этот его из-под бровей
ооо, да потому что постоянно ждешь подвоха! возникает когнитивный диссонанс из-за несоответствия того, что ты видишь (утонченный денди с изысканными манерами и добрыми глазами), тому, что ты о нем знаешь. хичкоковский эффект бомбы под столом