16:33

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
в одном из первых интервью фуллер говорит, что миккельсен сразу решил отойти от архетипического образа безумного маньяка и изобразить на экране плод союза люцифера и самурая.
с каждой серией всё очевиднее, что в выборе типа поведения проявился миккельсоновский актерский гений.

хопкинс, правда что, мог себе позволить и бешеный взгляд, и кривые ухмылки, и замогильный тон - в "молчании ягнят" у него было 16 минут экранного времени, за которые хоть убейся, но разыграй лицом внутренний лепрозорий.
у миккельсена на выход из шкафа как минимум несколько сезонов. если бы его ледяное спокойствие поминутно нарушалось игрой желваков или психопатическим блеском в глазах, он, во-первых, сразу перетянул бы одеяло на себя и затмил персонажа дэнси, а во-вторых, быстро наскучил (здесь сделаю оговорку: быстро наскучил нормальным людям).

есть и другой момент. маньяки в сериале - не какой-то сброд оголтелых головорезов. о нет. это научно подкованные люди с изощренным умом и богатой фантазией, которые убивают совсем не потому, что так душа лежит да тянется рука. убийство - это воплощение их принципов, их мечта и представление о справедливом устройстве бытия. они делают мир лучше. они любят своих жертв.
на этом искрящемся фоне из социопатов-интеллектуалов, каждый из которых достоин отдельной полнометражки, немудрено поблекнуть и потерять корону царя горы. поэтому здесь нужно что-то большее, чем чувство стиля и монструозный оскал. нужно подняться на ступень выше и стать древним, библейским злом, которое неотделимо от добра, которое везде и нигде, которое преследует тебя неотступно и оценивает твои поступки с вершины своего всезнания.


поэтому когда сдержанное, сосредоточенное и бесстрастностное лицо ганнибала внезапно озаряется лучистым смехом от слов уилла или едва заметной, архаической улыбкой гордости за проницательный словесный портрет, сердце готово разорваться на миллион танцующих наночастиц. вот в чем сила, брат



и снова в голове крутятся ассоциации с лестатом и Ко. во вселенной энн райс были так называемые "древние" вампиры, среди которых царица тьмы акаша - застывшая, окаменевшая статуя, которую лестат пробуждает своей музыкой. не помню, какая часть тела ожила у нее первой, но не удивлюсь, если губы.




@темы: ганнибал, сериалы, madsturbation

Комментарии
22.04.2013 в 17:10

Black as midnight on a moonless night
привет, я новенькая))
Мне в его игре безумно нравится лаконичность и экономность (и в других ролях Мадса тоже - того же Одноглазого, где он, буквально не шевеля даже бровями, выражает эмоции, или в "После свадьбы", где в сцене свадьбы он одними зрачками играет такую бездну эмоций, что просто поразительно). И здесь, в роли Ганнибала, Мадс довел эту лаконичность до абсолютной изысканности; действительно, гениальное решение и очень перспективное. Плюс благодаря именно такому прочтению Ганнибал кажется совершенно неумолимым, неуязвимым, могущественным, хотя вроде ничего такого и не делает.
22.04.2013 в 22:12

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Эртебиз, привет! очень рада =)
да, наверно, это национальная черта. в их фильмах герои не разоряются по пустяками, не играют на камеру и не устраивают из пшика шекспировские страсти. легко представить на их месте обычных людей, твоих соседей. читала тут отзывы на "охоту" на одном англоязычном сайте типа кинопоиска. девушка из дании поставила фильму пять баллов, но приписала, что смотреть ей это было невыносимо. не потому, что фильм плохой, а потому что герои слишком похожи на её друзей, знакомых, коллег.
разумная экономия эмоций драму делает трагичней и безысходнее, комедию уморительней, а ужасы в разы страшнее (с тихого шведского "впусти меня" уписаться ж со страху можно.)
ну а мадс как эмблема датского кинематографа с успехом воплощает в своей игре всю соль его принципов)
и меня так торкает от того, как ему удается вживаться в диаметрально противоположные характеры
смотрю сейчас пушер 2, где мадс - бритоголовый беспринципный гопник. и знаешь, когда я ощутила эту вот охренительную актерскую мощь? когда он стоит полуголый на кухне (!), а я думаю о том, какой же он гад
я надеюсь, он дальше по фильму реабилитируется)))

вроде ничего такого и не делает.
тут не согласна. он елозит ржавым смычком по тонким струнам наших беззащитных сердец! :D
а вообще, с ужасом жду следующих сезонов, где он по канону должен превратиться в откровенно кровожадного монстра с перекошенной физиономией. как?..
22.04.2013 в 22:51

Black as midnight on a moonless night
faitout, в датских фильмах (и вообще в скандинавских), я заметила, есть еще такая особенность: сочетание периодов вот этой экономии эмоций и игры, когда все максимально просто и естественно, очень так нордически )) - и периодов эмоциональных взрывов (в "Праге" с Мадсом это очень так выразительно... и в том же "Торжестве" Винтерберга). Все вместе = ощущение реалистичности и ненаигранного эмоционального накала. Вот это я особенно люблю в северном кино)

и меня так торкает от того, как ему удается вживаться в диаметрально противоположные характеры
о да, Мадс в этом деле мастер! В последний раз я просто хохотала над его ролью в "Мерцающих огнях" - один из его ранних фильмов, там он ну вот вообще не похож на себя в других ролях.

он по канону должен превратиться в откровенно кровожадного монстра с перекошенной физиономией. как?..
а вот так: www.kinopoisk.ru/picture/1979062/ тьфу, все равно не кровожадно)
:-D
зы. Но вообще я думаю, что это нереально - в смысле, превращение ЭТОГО Ганнибала в канонического Ганнибала; он изначально какой-то другой, имхо То есть я очень даже верю, что Мадс изобразит монстрище, от которого мороз будет продирать по коже, но не верю, что он будет таким, как в каноне.
23.04.2013 в 00:54

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
нужно подняться на ступень выше и стать древним, библейским злом, которое неотделимо от добра, которое везде и нигде, которое преследует тебя неотступно и оценивает твои поступки с вершины своего всезнания.

Как здорово ты написала.

вот в чем сила, брат
Вот-вот. Появление его улыбки на экране подобно взрыву бомбы.

тут не согласна. он елозит ржавым смычком по тонким струнам наших беззащитных сердец!
Представь его в театре.
23.04.2013 в 02:21

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Эртебиз, ну правильно, если энергию долго сдерживать, она в один прекрасный момент найдет щель и вырвется лавиной, круша, давя, сжигая всё. а потом остаются разъедаемые изнутри стигматы (бергман, бергман весь о стигматах). и ведь на это тоже одно удовольствие смотреть
прагу пока не смотрела, но судя по тому, что о ней говорят, подниму-ка её в списке)

там он ну вот вообще не похож на себя в других ролях.
я вообще заметила, что он в первых фильмах, конечно, обаяш, но чего-то не хватает. а с возрастом пришло - стать, достоинство, пронизывающий взгляд

а вот так: www.kinopoisk.ru/picture/1979062/
да это же СУПЕР МАРИО

но не верю, что он будет таким, как в каноне.
да, верится с трудом. но никто не думал-не гадал, что из ушлепка руди (мисфитс) вырастет чуткий и нежный секс-символ)) мы же знаем, как мэдс умеет перевоплощаться. но так не хочется, согласна =/

Jeanne dArc, Появление его улыбки на экране подобно взрыву бомбы.
да-да. атомной.
It's like I never had to see it in your eyes or feel it
I could tell when you smile.
It's like I didn't need to say anything or do much, I could tell
When you smile
All of the subatomic pieces come together and
Unfold themselves in a second...
Every single molecule is right, when
All of the subatomic pieces come together and unfold
Themselves in a second.


Скачать бесплатно The Flaming Lips - When You Smile на Muzebra.com.

Представь его в театре.
одышка, обморок, скорая)
23.04.2013 в 02:27

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
faitout, даёшь фанмикс по Миккельсену)
классная песня.
23.04.2013 в 02:42

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Jeanne dArc, о, ганнигрэмный треклист у меня постоянно в голове крутится. но его нельзя публиковать! там такие перлы! :-D

Скачать бесплатно Jack Off Jill - I touch myself на Muzebra.com.
23.04.2013 в 10:47

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
faitout, дааа лааадно))
о, название мне уже нравится)
23.04.2013 в 10:57

Black as midnight on a moonless night
faitout, я вообще заметила, что он в первых фильмах, конечно, обаяш, но чего-то не хватает. а с возрастом пришло - стать, достоинство, пронизывающий взгляд
плюс еще чисто актерское мастерство; все-таки он в актерство пришел довольно поздно после этих своих танцев, не то что некоторые с детства по театрам играют, так что, думаю, ему еще просто понадобилось время)
23.04.2013 в 11:59

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Эртебиз, сто пудов. ну и роли-то сразу выгодные никто не будет давать, их заработать нужно)
(в связи с выходом нового альмодовара вспоминаю начало карьеры Бандераса :-D )
23.04.2013 в 12:39

Black as midnight on a moonless night
faitout, в связи с выходом нового альмодовара вспоминаю начало карьеры Бандераса
...как же я тащусь от ранних ролей Бандераса у Альмодовара в "Матадоре" и "Законе желания"; Педро его видел явно в очень конкретном амплуа :-D
23.04.2013 в 12:50

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Эртебиз, Педро его видел явно в очень конкретном амплуа
это неизбежно. он такой hottie был))) (как-то он так внезапно и резко постарел =/)
вообще, люблю режиссеров, которые знают, чего алкает зрительская душа, и бессовестно этим пользуются
взять того же гордона-левитта в "загадочной коже" у араки)) вот это я понимаю старт! :-D
23.04.2013 в 13:36

Black as midnight on a moonless night
faitout, вообще, люблю режиссеров, которые знают, чего алкает зрительская душа, и бессовестно этим пользуются
В случае с некоторыми (тем же Альмодоваром), думаю, тут еще все так чудесно получалось потому, что душа режиссера алкала того же, чего и зрительская :gigi:
23.04.2013 в 14:08

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Эртебиз, о да)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail