гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
посмотрела великую красоту и волка с уолл-стрит
беллецца - это такой лукавый взгляд соррентино на дольче виту. тоже сатира о риме, о римской развращенной богеме и о мужике, который всего достиг и ему скучно, он ждет материала для книги, но никак не разродится, и пока страдает, тусит как чёрт. разве что в "красоте" герой не страдалец и не лермонтовский отщепенец, как мастрояни, а просто любит декаданс и пожалеть себя.
видела, как где-то потрясали кулаком, что фильмы сравнивать нельзя, что философский замысел режиссеров вскипал в несообщающихся сосудах
наверно, это был тролль
по мне так разница между фильмами примерно такая же, как между властелином колец и властелином колец в гоблинском переводе
посмотрев второй, понимаешь, что первый хоть и был мощный и прорывной, но теперь как-то позорно потускнел и сжупился до лайт эдишн к настоящему постмодерновому перлу
безумному и бессмысленному, но какому-то порочно крутому, из разряда guilty pleasure
и от серьезного первого ноздри больше не будут трепетать, как прежде
а беллецца совершенно гипнотизирует. хочется бежать, мчаться в рим
ползать по лестницам, пугать фламинго, плясать до одури, орать



читать дальше
волк в свою очередь отбивает почки goodfellas.
он вообще страшно угарный и крутой и безнравственный. лео душечка каких поискать! если ему не дадут оскар, я поверю, что на него навели порчу или он заключил сделку с дьяволом
сцена с церебральным параличом шедевральная
фильмы из разных лиг, но самом деле они об одном и том же: что в жизни драйв - король. хочешь преуспеть - зарабатывай на любимом деле и получай удовольствие. поменьше канючь и побольше смейся над собой. и что за неземное блаженство необязательно горько расплачиваться, как на то упирали 20 веков
беллецца - это такой лукавый взгляд соррентино на дольче виту. тоже сатира о риме, о римской развращенной богеме и о мужике, который всего достиг и ему скучно, он ждет материала для книги, но никак не разродится, и пока страдает, тусит как чёрт. разве что в "красоте" герой не страдалец и не лермонтовский отщепенец, как мастрояни, а просто любит декаданс и пожалеть себя.
видела, как где-то потрясали кулаком, что фильмы сравнивать нельзя, что философский замысел режиссеров вскипал в несообщающихся сосудах
наверно, это был тролль
по мне так разница между фильмами примерно такая же, как между властелином колец и властелином колец в гоблинском переводе
посмотрев второй, понимаешь, что первый хоть и был мощный и прорывной, но теперь как-то позорно потускнел и сжупился до лайт эдишн к настоящему постмодерновому перлу
безумному и бессмысленному, но какому-то порочно крутому, из разряда guilty pleasure
и от серьезного первого ноздри больше не будут трепетать, как прежде
а беллецца совершенно гипнотизирует. хочется бежать, мчаться в рим
ползать по лестницам, пугать фламинго, плясать до одури, орать



читать дальше
волк в свою очередь отбивает почки goodfellas.
он вообще страшно угарный и крутой и безнравственный. лео душечка каких поискать! если ему не дадут оскар, я поверю, что на него навели порчу или он заключил сделку с дьяволом
сцена с церебральным параличом шедевральная
фильмы из разных лиг, но самом деле они об одном и том же: что в жизни драйв - король. хочешь преуспеть - зарабатывай на любимом деле и получай удовольствие. поменьше канючь и побольше смейся над собой. и что за неземное блаженство необязательно горько расплачиваться, как на то упирали 20 веков