23:27

holy motors

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
давно не получала от кино такого чистого, беспримесного кайфа

по парижским улицам медленно катится белый лимузин. в лимузине сидит деловой мужик, мсье оскар (дени лаван), и ведет деловой разговор, листая некое досье. через несколько минут он выходит из машины в образе седой уродливой нищенки и шаркает к мосту александра III просить милостыню.
следующие два часа экранного времени мсье оскар побывает статистом-нинзя в павильоне motion capture, где будет эротично ползать по скарлетт йоханссон, гангстером, который убьёт самого себя, мсье Говно из канализации, отцом девочки-подростка, аккордеонистом и мужем обезьяны. такой у дядьки рабочий день
на себя всамделишнего выдастся полчасика, за которые он обретет потерянную любовь и вновь с воплем потеряет. оскар не ропщет (ну разве что немножко, когда жалуется на камеры, которые вызывают приступы паранойи) и работу бросать не собирается. потому что работает pour la beauté du geste. для красоты одной



читать дальше

каракс отбрехивается, что просто впихнул в "святые моторы" обрывки всех своих неснятых лент
ну, на его месте я говорила бы то же самое.
страшно представить, в каких муках он это кино рожал. объяснять это стопицот раз журналистам? зрячие и так увидят

у меня с фильмом свои отношения сложились
весь первый час думала, что это же блин мечта и кошмар в одном флаконе.
мне сложно свыкнуться с мыслью, что придется прожить только одну жизнь и нельзя прожить их десять, двадцать, сто параллельно. в болезненных муках принимаю решения, не могу сохранять хладнокровия на пресловутых перекрёстках-развилках. заболеваю от мысли, а что же бы было бы бы если. мечта - прекратить метаться. не выбирать, а вобрать.
кошмар понятно почему. каждая минижизнь многоликого существования оттяпнет от тебя по хоркруксу, и будешь бледной немощью страдать по былому могуществу.
преклоняюсь перед людьми, которые едут по крепко уложенным рельсам к ясной цели, а если и сворачивают, то только чтоб вернуться назад с удвоенной уверенностью.
как у набокова в "подвиге" соня делилась с героем словами своей тёти: счастлив, мол, тот человек, которого по жизни ведет звезда внутреннего долга.
а у нее, сони, нет этого чувства, и она несчастна.

на втором часе пришла мысль попробовать упаковать происходящий абсурд в обёртку здравого смысла (то есть режиссерский замысел давай до свидания)
и вот что надумала
существа-Протеи в лимузинах могут быть, например, высококлассными шпионами, которых держат для важных секретных миссий государственного уровня. ну а чтобы в спокойные времена навык не уходил в гудок, их тренируют. и заодно квалификацию повышают. поэтому важность имеет всё - как обезвреживание волосатого парня на складе, так и симуляция исповеди на предсмертном одре. прокачка скилла

конспирологические модели мира не прошли мимо меня

@темы: кино

Комментарии
23.09.2013 в 01:10

когда я увидела этот фильм, то ужасно обрадовалась
прямо в ладоши хлопала
до него мне казалось, что кино сдохло
а тут почуяла дыхание бога
23.09.2013 в 01:27

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
угу. меня на эпизоде с аккордеоном вообще сдуло
23.09.2013 в 01:36

я плакала

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail