гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
давно не получала от кино такого чистого, беспримесного кайфа
по парижским улицам медленно катится белый лимузин. в лимузине сидит деловой мужик, мсье оскар (дени лаван), и ведет деловой разговор, листая некое досье. через несколько минут он выходит из машины в образе седой уродливой нищенки и шаркает к мосту александра III просить милостыню.
следующие два часа экранного времени мсье оскар побывает статистом-нинзя в павильоне motion capture, где будет эротично ползать по скарлетт йоханссон, гангстером, который убьёт самого себя, мсье Говно из канализации, отцом девочки-подростка, аккордеонистом и мужем обезьяны. такой у дядьки рабочий день
на себя всамделишнего выдастся полчасика, за которые он обретет потерянную любовь и вновь с воплем потеряет. оскар не ропщет (ну разве что немножко, когда жалуется на камеры, которые вызывают приступы паранойи) и работу бросать не собирается. потому что работает pour la beauté du geste. для красоты одной

читать дальше
каракс отбрехивается, что просто впихнул в "святые моторы" обрывки всех своих неснятых лент
ну, на его месте я говорила бы то же самое.
страшно представить, в каких муках он это кино рожал. объяснять это стопицот раз журналистам? зрячие и так увидят
у меня с фильмом свои отношения сложились
весь первый час думала, что это же блин мечта и кошмар в одном флаконе.
мне сложно свыкнуться с мыслью, что придется прожить только одну жизнь и нельзя прожить их десять, двадцать, сто параллельно. в болезненных муках принимаю решения, не могу сохранять хладнокровия на пресловутых перекрёстках-развилках. заболеваю от мысли, а что же бы было бы бы если. мечта - прекратить метаться. не выбирать, а вобрать.
кошмар понятно почему. каждая минижизнь многоликого существования оттяпнет от тебя по хоркруксу, и будешь бледной немощью страдать по былому могуществу.
преклоняюсь перед людьми, которые едут по крепко уложенным рельсам к ясной цели, а если и сворачивают, то только чтоб вернуться назад с удвоенной уверенностью.
как у набокова в "подвиге" соня делилась с героем словами своей тёти: счастлив, мол, тот человек, которого по жизни ведет звезда внутреннего долга.
а у нее, сони, нет этого чувства, и она несчастна.
на втором часе пришла мысль попробовать упаковать происходящий абсурд в обёртку здравого смысла (то есть режиссерский замысел давай до свидания)
и вот что надумала
существа-Протеи в лимузинах могут быть, например, высококлассными шпионами, которых держат для важных секретных миссий государственного уровня. ну а чтобы в спокойные времена навык не уходил в гудок, их тренируют. и заодно квалификацию повышают. поэтому важность имеет всё - как обезвреживание волосатого парня на складе, так и симуляция исповеди на предсмертном одре. прокачка скилла
конспирологические модели мира не прошли мимо меня
по парижским улицам медленно катится белый лимузин. в лимузине сидит деловой мужик, мсье оскар (дени лаван), и ведет деловой разговор, листая некое досье. через несколько минут он выходит из машины в образе седой уродливой нищенки и шаркает к мосту александра III просить милостыню.
следующие два часа экранного времени мсье оскар побывает статистом-нинзя в павильоне motion capture, где будет эротично ползать по скарлетт йоханссон, гангстером, который убьёт самого себя, мсье Говно из канализации, отцом девочки-подростка, аккордеонистом и мужем обезьяны. такой у дядьки рабочий день
на себя всамделишнего выдастся полчасика, за которые он обретет потерянную любовь и вновь с воплем потеряет. оскар не ропщет (ну разве что немножко, когда жалуется на камеры, которые вызывают приступы паранойи) и работу бросать не собирается. потому что работает pour la beauté du geste. для красоты одной

читать дальше
каракс отбрехивается, что просто впихнул в "святые моторы" обрывки всех своих неснятых лент
ну, на его месте я говорила бы то же самое.
страшно представить, в каких муках он это кино рожал. объяснять это стопицот раз журналистам? зрячие и так увидят
у меня с фильмом свои отношения сложились
весь первый час думала, что это же блин мечта и кошмар в одном флаконе.
мне сложно свыкнуться с мыслью, что придется прожить только одну жизнь и нельзя прожить их десять, двадцать, сто параллельно. в болезненных муках принимаю решения, не могу сохранять хладнокровия на пресловутых перекрёстках-развилках. заболеваю от мысли, а что же бы было бы бы если. мечта - прекратить метаться. не выбирать, а вобрать.
кошмар понятно почему. каждая минижизнь многоликого существования оттяпнет от тебя по хоркруксу, и будешь бледной немощью страдать по былому могуществу.
преклоняюсь перед людьми, которые едут по крепко уложенным рельсам к ясной цели, а если и сворачивают, то только чтоб вернуться назад с удвоенной уверенностью.
как у набокова в "подвиге" соня делилась с героем словами своей тёти: счастлив, мол, тот человек, которого по жизни ведет звезда внутреннего долга.
а у нее, сони, нет этого чувства, и она несчастна.
на втором часе пришла мысль попробовать упаковать происходящий абсурд в обёртку здравого смысла (то есть режиссерский замысел давай до свидания)
и вот что надумала
существа-Протеи в лимузинах могут быть, например, высококлассными шпионами, которых держат для важных секретных миссий государственного уровня. ну а чтобы в спокойные времена навык не уходил в гудок, их тренируют. и заодно квалификацию повышают. поэтому важность имеет всё - как обезвреживание волосатого парня на складе, так и симуляция исповеди на предсмертном одре. прокачка скилла
конспирологические модели мира не прошли мимо меня
прямо в ладоши хлопала
до него мне казалось, что кино сдохло
а тут почуяла дыхание бога