гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
четверг, 20 июня 2013
Комментарии
Отличный выбор для коллекции. Не помню, выбирал ли ее Лагерфельд раньше. Хотя, при этом, есть модели (и проф., и с иной основной деятельностью), которые слишком индивидуальны, чтобы представлять моду, которую будут покупать все. Ты смотришь - и видишь только модель, а то, что на нее надето, воспринимается как наносное, и лучше смотреть в lookbook-е ( как пример: Кейт Мосс для любой рекламы белья). И порыв купить вещь связан исключительно с симпатией к человеку в ней: покупая пальто со стоячим воротником Chanel, покупаешь часть Тильды Суинтон.
Печатная реклама Chanel (фотографии Карла) очень качественна, а смотришь на подиум - вещи вызывают очень неоднозначную реакцию.
ведь их поэтому и приглашают )
чем увереннее в своей коллекции дизайнер, тем невзрачнее модели на подиуме, приглушенней макияж