сказала пончик, потому что он больше всего похож на спасательный круг
ещё, говорят, он похож на вселенную. то есть наоборот, вселенная похожа на пончик. ну не суть. важно, что пончик - отличная вещь
просто в последнее время вязким и густым вдруг стало всё вокруг, не только жидкости, волосы и внутренние органы. например, воздух стал насыщенный и плотный. ноги и руки двигаются с трудом. как в кошмаре. как будто опутаны веревками - вроде тех, что обвивали данстовские лодыжки в "меланхолии" и тащили её депрессивную куда-то назад.
а тут вдруг решила разобрать почту, смотрю - маячит жирным непрочитанное письмо от третьего июля (день р)
я не понимаю, как это возможно.
мало того, что это мой типа самый важный ящик и я читаю всё-всё-всё, так я просто не могла пропустить имя этого отправителя. у меня на него слюноотделительный рефлекс, как у собаки павлова, годами выработанный.
его там не могло быть, потому что быть не могло.
объяснение одно - я дождалась спасательного пончика.
***
кстати о пончиках.
ходила на выставку "черный котел" натали юрберг, она там по залу раскидала вот такие глазурованные пуфы
***
кстати о пончиках.
ходила на выставку "черный котел" натали юрберг, она там по залу раскидала вот такие глазурованные пуфы
и что вы думаете?
при входе строго-настрого запретили на них сидеть. и люди смотрят фильмы стоя или сидя рядом на полу
я поражаюсь, как бережно у нас относятся к искусству - вспомнить тот же запрет фотографировать в музеях.
уверена, если бы ники де сен-фалль привезла свою гигантскую "нану" в одну из московских галерей, организаторы заломили бы ей руки или обезвредили б электрошоком, но не дали разломать конструкцию