когда касаешься дна и уже только и можешь, что лежать в позе эмбриона и сопеть носом к стенке, кто-то сверху всегда кидает пончик
сказала пончик, потому что он больше всего похож на спасательный круг
ещё, говорят, он похож на вселенную. то есть наоборот, вселенная похожа на пончик. ну не суть. важно, что пончик - отличная вещь
просто в последнее время вязким и густым вдруг стало всё вокруг, не только жидкости, волосы и внутренние органы. например, воздух стал насыщенный и плотный. ноги и руки двигаются с трудом. как в кошмаре. как будто опутаны веревками - вроде тех, что обвивали данстовские лодыжки в "меланхолии" и тащили её депрессивную куда-то назад.

а тут вдруг решила разобрать почту, смотрю - маячит жирным непрочитанное письмо от третьего июля (день р)
я не понимаю, как это возможно.
мало того, что это мой типа самый важный ящик и я читаю всё-всё-всё, так я просто не могла пропустить имя этого отправителя. у меня на него слюноотделительный рефлекс, как у собаки павлова, годами выработанный.
его там не могло быть, потому что быть не могло.
объяснение одно - я дождалась спасательного пончика.

***
кстати о пончиках.
ходила на выставку "черный котел" натали юрберг, она там по залу раскидала вот такие глазурованные пуфы

читать дальше

и что вы думаете?
при входе строго-настрого запретили на них сидеть. и люди смотрят фильмы стоя или сидя рядом на полу
я поражаюсь, как бережно у нас относятся к искусству - вспомнить тот же запрет фотографировать в музеях.
уверена, если бы ники де сен-фалль привезла свою гигантскую "нану" в одну из московских галерей, организаторы заломили бы ей руки или обезвредили б электрошоком, но не дали разломать конструкцию