вязкий, топкий сюр о т.н. вине выжившего, напоминающий линча, кубрика и нолана одновременно
есть бледный, нервный студент генри, который смотрит на безоблачное небо и предсказывает град, слышит голоса, а ещё грозит покончить с собой в день рождения, как его любимый художник;
есть психиатр сэм, который спас свою подружку-суицидницу, а теперь пытается спасти генри, в то время как у него самого реальность расслаивается как трёхдневный наполеон

причем эта вещь божественно прекрасно снята
там, где начинается один, заканчивается другой, они друг в друга перетекают, мутируют, одна комната трансформируется в другую, всё дребезжит и сияет
у меня после полулитра сангрии вообще хорошо пошло (митинг был скучный)
в конце всё сольется в душераздирающем крещендо, которое помучает, но всё равно оставит не до конца удовлетворенным. как и любой крутой фильм со скрытыми доньями
(а рецензенты кинопоиска как обычно ничего не поняли. у них там всех поголовно после просмотра установилось загодочное "чувство душевного равновесия", и все зачислили stay в категорию "кино, конечно, не для всех". феерические идиоты там сидят)

короче
это интересно, красиво, трепетно, это юэн макгрегор и райан гослинг





нарезка из разряда а догадайтесь, ради чего на самом деле смотрелся фильм

читать дальше