из тех фильмов, которые я успела посмотреть, "после свадьбы" единственный, где миккельсен не перетягивает одеяло на себя.
и сердце бьется от игры отталкивающего рыхлого рольфа лассгорда так же сильно, как от миккельсеновских сверкающих скул и левого глаза крупным планом
костяк сюжета - любовный треугольник, но без пошлости, соплей и патетики судьбоносного выбора.
богатый бизнесмен йорген (важный лассгорд со сбитым тестом подбородков) решает пожертвовать деньги на благотворительность и выбирает переживающую трудные времена индийскую школу, где работает его соотечественник якоб (миккельсен). йорген приглашает якоба на собеседование в данию, но там слушает его в пол-уха, а потом зачем-то зовет на свадьбу дочери и знакомит с красоткой женой. но красотка жена с якобом уже знакома, их в прошлом связывали долгие и мучительные отношения, причем брачующаяся дочь - якобова плоть и кровь.
думаешь, что сейчас потянется резина с трагедией о любви и долге, но углы любовного треугольника быстренько стесываются о куда более пиздецовые вещи, и герои дальше только катаются по расслабленной окружности, мало напрягая друг друга и пытаясь разобраться с внешним атасом
причем ощущаешь глубокое удовлетворение от решений, которые они принимают, и от того, что вне зависимости от их важности они в конечном итоге тонут в естественном потоке жизни.
но до этого конечного итога нервы расшатываются ого-го. как на американских горках.
а еще бывает вот это чувство облегчения и разрядки, когда уже думал, что посеял что-то важное типа ключей-кошелька-телефона, а оно оп и в другом кармане обнаруживается, и ты рад до чертиков, но все еще нервный. здесь такие же моменты есть (один, о ужас, под песню it's raining men)
а еще бывает вот это чувство облегчения и разрядки, когда уже думал, что посеял что-то важное типа ключей-кошелька-телефона, а оно оп и в другом кармане обнаруживается, и ты рад до чертиков, но все еще нервный. здесь такие же моменты есть (один, о ужас, под песню it's raining men)