Тильда Суинтон потрясающа. Время словно не проходит сквозь, оставляя следы, а обтекает ее, не затрагивая. И андрогинность, конечно, и хрипловатый голос, который так чеканит слова. Отличный выбор для коллекции. Не помню, выбирал ли ее Лагерфельд раньше. Хотя, при этом, есть модели (и проф., и с иной основной деятельностью), которые слишком индивидуальны, чтобы представлять моду, которую будут покупать все. Ты смотришь - и видишь только модель, а то, что на нее надето, воспринимается как наносное, и лучше смотреть в lookbook-е ( как пример: Кейт Мосс для любой рекламы белья). И порыв купить вещь связан исключительно с симпатией к человеку в ней: покупая пальто со стоячим воротником Chanel, покупаешь часть Тильды Суинтон. Печатная реклама Chanel (фотографии Карла) очень качественна, а смотришь на подиум - вещи вызывают очень неоднозначную реакцию.
гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
покупая пальто со стоячим воротником Chanel, покупаешь часть Тильды Суинтон. ведь их поэтому и приглашают ) чем увереннее в своей коллекции дизайнер, тем невзрачнее модели на подиуме, приглушенней макияж
Отличный выбор для коллекции. Не помню, выбирал ли ее Лагерфельд раньше. Хотя, при этом, есть модели (и проф., и с иной основной деятельностью), которые слишком индивидуальны, чтобы представлять моду, которую будут покупать все. Ты смотришь - и видишь только модель, а то, что на нее надето, воспринимается как наносное, и лучше смотреть в lookbook-е ( как пример: Кейт Мосс для любой рекламы белья). И порыв купить вещь связан исключительно с симпатией к человеку в ней: покупая пальто со стоячим воротником Chanel, покупаешь часть Тильды Суинтон.
Печатная реклама Chanel (фотографии Карла) очень качественна, а смотришь на подиум - вещи вызывают очень неоднозначную реакцию.
ведь их поэтому и приглашают )
чем увереннее в своей коллекции дизайнер, тем невзрачнее модели на подиуме, приглушенней макияж